Грузоперевозки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Сергей
Сергей
Admin
Сообщения : 83
Дата регистрации : 2017-10-05
Возраст : 35
Откуда : Москва
http://izvozchikoff.ru/

3.12 «ОГРАНИЧЕНИЕ МАССЫ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» Empty 3.12 «ОГРАНИЧЕНИЕ МАССЫ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

Чт Окт 05, 2017 4:17 pm
3.12 «ОГРАНИЧЕНИЕ МАССЫ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» Image11
3.12 «ОГРАНИЧЕНИЕ МАССЫ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» Image37
3.12 «ОГРАНИЧЕНИЕ МАССЫ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА» Image_21

3.12 «ОГРАНИЧЕНИЕ МАССЫ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

Дорожный знак «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» используется для того, чтобы запретить движение любых транспортных средств, которые имеют фактическую массу, приходящуюся на одну ось, больше, чем указанная на знаке.
Знак применяется на мостовых, эстакадных, путепроводных сооружениях и определяет способность дорожного полотна и опорных конструкций выдерживать соответствующую знаку нагрузку.
Знак «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» очень часто применяют в сочетании с табличками 8.20.1 и 8.20.2, которые определяют количество осей на тележке транспортного средства.
На первый взгляд, при наличии знака «Ограничение массы» пропадает необходимость в знаке «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»: достаточно разделить общую фактическую массу транспортного средства на количество осей и получиться необходимая величина. Но это — заблуждение.
Масса грузового автомобиля (а о грузовом, естественно, и идет речь при таких-то показателях массы) распределяется по осям неравномерно:
у двухосных — 1/3 массы приходится на переднюю ось и 2/3 на заднюю;
а у трехосных — по 1/3 на каждую ось.
Следовательно, регулирующий механизм знака существенно отличается для автомобилей с различными типами тележки.
Как правило, знак в сочетании с указанными табличками применяется весной и осенью в условиях дорожной распутицы, чтобы избежать повреждения полотна дороги.
В случае, если фактическая масса транспортного средства, приходящаяся на одну ось, превышает обозначенную знаком величину, то проезд запрещается.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения